ComScore: стартаперам бесплатно

ComScore: стартаперам бесплатно

Павел Рогожин:

На мой взгляд $800 это подъемная ставка для проектов находящихся на growth-стадии, но не как не раньше. Хотя мало кто из проектов может вырасти до уровня более 1 млн. UV находясь на более ранней стадии и не обладать внешними источниками финансирования.

СomScore объявил, что его платформа будет бесплатной для стартап-проектов, различать которые можно по статистике посещения.

Компания делает возможность тегирования абсолютно бесплатной. «Тегирование» в данном случае означает размещение на сайте приложения, которое покажет в виде переписи, сколько раз была просмотрена конкретная страница сайта. Чтобы провести полный анализ, эти данные соединяются с собственной статистикой сайта. Первоначально внедрение этого приложения стоило $5000, но сomScore больше не намерены сохранять эту цену.

Кроме того, сomScore запустили новую программу «Стартап — шаг вперед». Для сайтов, которые посещают менее миллиона уникальных пользователей, панель инструментов comScore будет доступна бесплатно; сайты с количеством посетителей от одного до двух миллионов будут платить $799 в месяц. Панель инструментов включает данные о количестве уникальных посетителей в месяц, основных рекламных категориях, демографических показателях (возраст, пол, семейный доход) и многом другом.

WebCrunch