«Профиклаб» Перезагрузка ;)

«Профиклаб» Перезагрузка ;)

Дорогие друзья, коллеги и партнеры. Сегодня для меня необычный день, поскольку пришла пора публично озвучить ряд решений, которые назревали, рождались и наконец родились, в твердом осознании того, что стоит делать. И это все про наш многострадальный Профиклаб.

Итак, пришло не только понимание, но и осознание, что выбранная модель не удовлетворяет потребностей всех тех, кто был вовлечен в ее деятельность, и тех, на кого деятельность участников ориентирована. Поэтому, наконец-то, принято решение изменить и подход, и форму того, что мы пытались сделать под этим названием. Мы не хотим делать из этого бизнес с маркетинговым булшитом, наслоением интересов основных игроков в Рунете. Теперь есть понятная, хотя и не простая в реализации, модель самоорганизации сообщества всех тех, кто делал и делает наш сегмент Сети.

Да, я согласен с тем, что на определенном этапе развития рынка необходим весь этот PR и маркетинговые программы на вовлечение большего числа конечных потребителей наших услуг, поскольку именно их деньги двигают рынок. Но есть закономерный вопрос — туда ли они его двигают? За это время на почве всех конференций, ну и вообще любых публичных акций, выросло очень много пустоцветов, которые нивелируют, по факту, все усилия, направленные на результат. Думаю, настала пора изменить отношение всех тех, кто вовлечен в этот круговорот. И начнем мы именно с себя ;)

  1. Коммерческой структуры ООО «Профиклаб» больше не существует.
  2. Мы создаем АНО «Профиклаб» и передаем все активы именно этой некоммерческой организации. Начиная от доменов, контента и заканчивая оборудованием.
  3. Мы — это непосредственно Павел Рогожин и несколько человек, которые поддерживали, пусть и в лайтовом режиме, деятельность Профиклаба, а также некоторое количество небезразличных к рынку людей. За что лично я им всем очень благодарен ;)
  4. Работа этой организации базируется на Уставе. В нем прописаны полномочия Правления, Наблюдательного совета, Экспертного совета. Кандидатов в члены этих структур, мы надеемся, подскажете именно вы.
  5. У нас есть примеры, когда такая структура реально работает на сообщество.
  6. Аффилированность вовлеченных лиц — это хороший вопрос ;) Ну да, у нас есть примеры на рынке. И что? Вы готовы играть по их правилам или все же по своим? К сожалению, слишком большое количество коллег по рынку связало меня и мою деятельность на 100% с моим текущим работодателем, хотя я не раз говорил о том, что это не правильно. И именно такие мифы мы должны будем разрушать. Тяжело? Да, но вполне реально. В итоге именно профессионалы делают компании и увеличивают стоимость их бренда. Есть, конечно, и масса тех, кто едет на панцире бренда компании, но по пути ли им с нами? Действительно ли профессионалы они? М? ;)
  7. Цели? Да ;)
    • Мы говорили об информационном вакууме, но не смогли разорвать его, потому что деятельность была направлена не на это. Это было ошибкой. Ну вы сами понимаете ;) Надо менять. И менять не просто отдельные моменты, но и сам подход — от плотности информационного потока до его содержания.
    • «Открытие двери в знание». Мне тут недавно еще раз показали, насколько это важно. Важно дать рынку вырасти, передавая знания от действующих профессионалов, которые не страдают сиюминутными задачами пиара и, как следствие, впаривания булшита, а понимают, что они могут вырасти, ну стратегически, только с качественным уровнем рынка.
    • Любое публичное событие на рынке с нашим участием должно быть качественным с точки зрения содержания, и вот здесь спонсорам придется смириться и научиться взаимодействовать с рынком на новом, более качественном, уровне. Я думаю, все читающие могут сформулировать проблемы MS в таком взаимодействии. Да, они хотят исправиться и делают максимум для этого. Так давайте поможем им! Это сработает и в пользу сообщества, и на пользу рынку, на котором мы работаем и за счет которого мы живем.
    • Конечная цель — цивилизованный, профессиональный интернет-рынок в России. Те, кто смогут соответствовать его уровню, который мы сами же и установим, будут успешны. Будут успешны и наши клиенты. Иначе будем кушать тот самый булшит и еще очень долго. Пока на смену нам не придет другое поколение. Думаю, что стоит облегчить им задачу, да и свою жизнь сделать более интересной и результативной.
  8. Я готов лично и долго отвечать на вопросы типа: «А что ж вы наломали?», «Опять ППР!??», ну и так далее )) Для меня несколько лет назад было откровением, насколько важно признать публично свои ошибки и потом исправить. Пожалуй, готов. У всех есть скелеты в шкафу, и у меня есть. Только жить с ними некомфортно. Есть шанс разобраться с этим, я, пожалуй, им и воспользуюсь. Поэтому и готов отвечать на вопросы типа: «Ну и что, что дальше-то?».
  9. … Пожалуй, хватит ;) Все остальное мы проговорим на встрече, которая состоится в Eat & Talk 14 августа в 20:00. Вход свободный. Правда, троллей и любителей булшита придется развернуть. Ну зачем нам все это?