Прозрачный сервис

Прозрачный сервис

Мы, в смысле компания alpacom, решили стать более прозрачными в наших взаимоотношениях с клиентами, да и со всеми окружающими.

Совсем недавно для наших клиентов заработал узел поддержки — теперь весь процесс от момента запроса в службу поддержки, до закрытия ее клиентом виден как на ладони. Возможно вы скажите: «Ну и что тут такого сверхмодернового, вон у тех кто в 10-ке ведущих компаний в Рунете все такое уже давно есть..», и будете правы. Но! Для нас это некий следующий шаг в эволюционном развитии. К сожалению, прогресс несколько сдерживают ограничения Windows SharePoint Services, на котором работает узел поддержки, но мы исправим эту ситуацию — ждите обновлений :)

И наконец следующим эволюционным шагом для нас стало появление этого раздела в блоге. Пусть и это не совсем ново, но в ближайшее время мы планируем опубликовать ряд интересных, на наш взгляд, кейсов на основе нашего опыта. И очень расчитываем получить на них ваши отзывы.