Рамблер — не поиск.

Рамблер — не поиск.

Только добрался написать пост на тему, которую сегодня коллеги из Яндекса обозначили как — «Ушла целая эпоха«.

Да, действительно, мы в Рамблере перешли на использование поиска от Яндекса. Помимо эпохальности события, для меня лично это отдельная история. Так случилось что я застал несколько поколений топ-менеджеров, которые говорили о замене своего поиска, первого в Рунете, но никто не смог принять такого решения и тем более его реализовать. Я очень рад что мне посчастливилось работать с теми людьми которые смогли это сделать. Респект ;)

Важность этого изменение не только в том что перераспределились силы между игроками на российском рынке поиска, но и в том как за этим будет меняться рекламный рынок в Рунете. В рамках этого сотрудничества Бегун стал не просто ресселером, теперь уже всех систем контекстной рекламы, а фактически супермаркетом — все контекстные сети, поисковые системы, фактически любой формат рекламы на выбор: контекст, медийка, видео, новостной контекст; работающий по различным системам ценообразования.

Вчера вечером, отвечая на вопрос друзей, коллег по рынку, что такое Рамблер, я отвечал ровно так: «Рамблер — не поиск». Мало кто обратил внимание на то, какие именно проекты мы запускаем, на формулировку описания тех проектов которые мы готовы инвестировать через «Рамблер-Фонд«. Сегодня же, в интервью Коли Молибога «Форбс», вместо троллингового ответа это прозвучало более чем точно сформулировано:

Если же отвечать на вопрос: «Что такое Афиша+Рамблер?» одним словом, то я скажу, что это выбор. Медиа помогают выбор формировать, а сервисы этот выбор уточняют, развивают и побуждают человека принять решение о покупке. У нас есть сильные медиа, сильные сервисы и технологические решения — это делает нас во многом уникальным игроком на рынке.

И … продолжение следует ;)